Niki-Bs, не надо большого шрифта, а то у тебя опять горло устанет "кричать") Секретный ингредиентНабросок находится на одном из верхних слоев с режимом Multiply (умножение). И на самом деле тут два слоя с наброском, один черный, другой его бордовая полупрозрачная копия, которая тоже в Multiply.
ва слоя с наброском, один черный, другой его бордовая полупрозрачная копия, которая тоже в Multiply. А разве бордовая копия при наложении на чёрную через умножение не сжирается чёрным? о_о
Дани Адская Лиса, А разве бордовая копия при наложении на чёрную через умножение не сжирается чёрным? Отчасти. Зато набросок стал "теплее" и лучше проявилась текстура бумаги. Вообще обычно я первоначальный слой с наброском убираю, а вместо него накладываю друг на друга с умножением две-три его цветные копии с разной прозрачностью)
слушай..а ты наброски карандашные полупрозрачной кистью красишь? или накладываешь их просто в каком-то режиме сверху? или удаляешь белый фон?
Секретный ингредиент
а то мне иногда так лень обводиииииииитьва слоя с наброском, один черный, другой его бордовая полупрозрачная копия, которая тоже в Multiply.
А разве бордовая копия при наложении на чёрную через умножение не сжирается чёрным? о_о
А разве бордовая копия при наложении на чёрную через умножение не сжирается чёрным?
Отчасти. Зато набросок стал "теплее" и лучше проявилась текстура бумаги. Вообще обычно я первоначальный слой с наброском убираю, а вместо него накладываю друг на друга с умножением две-три его цветные копии с разной прозрачностью)
А, ну если с разной прозрачностью, тогда понятно)
Дани Адская Лиса, ну вот